Metal cabinets

Search:

Example:Metal cabinets

  • english
  • français
  • Deutschen
Заставка с логотипом компании ООО Феррум
Metal furniture
Metal cabinets

Metal cabinets from the company «Ferrum»

Company «Ferrum» – one of the largest manufacturers of metal cabinets not only in Russia but also in Europe. 15 years of successful work (since 1999), more than 200 position of metal products in the assortment, the number of certificates and compliance with standards of GOST, that the arguments in favor of this supplier. Today the company «Ferrum» is the leading brand of the domestic market of metal furniture. In the nomenclature of not only the metal cabinets, and workbenches, pedestals for tools, racks, trolleys and much more. Although, of course, the most popular in the assortment the manufacturer are the cabinets metal for various purposes.

Speaking about the distinctive features of all types of cabinets from «Ferrum», we can select 3 of their advantages. First, they are reliable due to the use of material of high quality for their assembly (high-strength steel with a thickness of 0.9 to 1.5 mm). Secondly, the cabinets manufactured by «Ferrum» resistant to temperature extremes, moisture and other negative external factors. This product is thought in its practicality and originality of design. It should be noted that the assembly of any model from this company, whether it is an archive cabinet or drying, will afford the buyer (in the package is always present detailed instruction).

The lineup of this producer presents a series of positions: from instrumental to drying and clothes cabinets. All products «Ferrum» has beautiful appearance, accuracy of the assembley, well thought out internal structure and quality of the case, fittings and fastening systems. In particular, instrumental models of the series «Titan», was so successful that it became the subject of imitation.

However, this manufacturer is not one of those who careless about his reputation. It professionals regularly monitor the market to identify fakes in order to preserve the good name of the company. Drying cabinets, tool models 100 or 200 series, hangers, benches, – buying products from «Ferrum», the buyer can be assured of its quality.

First, the manufacturer take care about presence of distinguishing marks on the packaging. Secondly, we regularly carry out market research to identify and resolve fakes. As for copies of the series «Titan» performed by the other manufacturers as the original its always superior to imitation. At least for the reason that the models of «Ferrum» are regularly updated and tested in different conditions. In fact, we built our strong position has been a long 15 years.

Selection of workbenches

Type of workbench:

varients of pedestals:


Navigation

Certificate

ИСО 9001-2008
C.RU
Приложение

Металлические шкафы от компании "Феррум"

НАЙТИ:

Например:шкафы металлические

  • english
  • français
  • Deutschen
Металлическая мебель
Металлические шкафы

Металлические шкафы от компании «Феррум»

Компания «Феррум» – один из крупнейших производителей металлических шкафов не только в России, но и на рынках Европы. 13 лет успешной работы (с 1999 года), более 200 позиций изделий из металла в ассортименте, ряд сертификатов и соответствие стандартам ГОСТ, – вот аргументы в пользу этого поставщика. На сегодняшний день компания «Феррум» остается лидером отечественного рынка брендовой металлической мебели. В ее номенклатуре есть не только шкафы металлические, но и верстаки, тумбы для инструментов, стеллажи, тележки и многое другое. Хотя, конечно, наиболее популярными в ассортименте производителя являются именно шкафы металлические различного назначения.

Говоря об отличительных особенностях всех типов шкафов от «Феррум», можно выделить 3 их преимущества. Во-первых, они надежны благодаря использованию материала проверенного качества для их сборки (высокопрочная сталь толщиной от 0,9 до 1,5мм). Во-вторых, шкафы производства компании «Феррум» устойчивы к перепадам температур, повышенной влажности и прочим негативным внешним факторам. А также данная продукция продумана в своей практичности и оригинальности дизайна. Отдельно стоит отметить, что сборка любой модели от этой компании, будь то шкаф архивный или сушильный, будет по силам покупателю (в упаковке всегда присутствует подробная инструкция).

Модельная линейка данного производителя представлена серией позиций: от инструментальных до сушильных и гардеробных шкафов. Вся продукция «Феррум» отличается прекрасным внешним видом, аккуратностью сборки, продуманностью внутреннего устройства и качеством корпуса, фурнитуры и крепежных систем. В частности, инструментальные модели серии «Титан», оказались настолько удачными, что стали предметом для подражания.

Однако, этот производитель не из тех, кто халатно относится к своей репутации. Его специалисты регулярно проводят мониторинг рынка с целью выявления подделок в целях сохранения доброго имени компании. Шкафы сушильные, инструментальные модели серии 100 или 200, вешалки, скамейки, – покупая продукцию «Феррум», покупатель может быть уверен в ее качестве.

Во-первых, производитель позаботился о наличии отличительных знаков на упаковке. Во-вторых, он регулярно проводит исследования рынка с целью выявить и устранить подделки. Что же касается копий серии «Титан» в исполнении других производителей, то в качестве оригинал свою имитацию всегда превосходит. Хотя бы по той причине, что модели «Феррум» регулярно обновляются и испытываются в различных условиях. На том, собственно, и строится прочная позиция этого производителя вот уже долгие 13 лет.

Подбор верстаков

Тип верстака:

Варианты тумб:


Навигация по каталогу

Сертификаты

ИСО 9001-2008
C.RU